Дополнительное образование

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ >>

 

Дорогие ребята, уважаемые родители! Приглашаем вас в детские объединения Центра дополнительного образования  и его структурных подразделений. Здесь вы всегда найдёте занятие по душе.

 

Важно.
Кружки и секции

Список компаний с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке

Приказ 40-од от 02.02.2022 Об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ СОШ №20 города Невинномысска


Программа РАДУГА ТАНЦА.

Результативность Волковой В. В. https://disk.yandex.ru/ВолковаВ.В

Анализ результативности Волковой В.В.

ОТЧЁТ Задоринка с сентября по декабрь 2021года

ОТЧЁТ Задоринка с 01.09.19 по 31.12.2019 г.

Отчёт Задоринка с 01.09.2020 по 31.12.2021г.


Расписание занятий объединений ДО МБОУ СОШ 20


Учреждения дополнительного образования

ДЮСШ №1 Баскетбол ДЮСШ №1 Лёгкая атлетика ДЮСШ №1 Прыжки на батуте ДЮСШ №1 Шахматы

Обучение в детском технопарке Кванториум

Центр детского научного и инженерно-технического творчества

Дом детского творчества

ДЮСШ Шерстяник Кикбоксинг ДЮСШ Шерстяник Волейбол ДЮСШ Шерстяник Дзюдо ДЮСШ Шерстяник Дзюдо и Самбо

ДЮСШ «Рекорд»

Воспитательная работа и дополнительное образование в школе расширяет культурное пространство образовательного учреждения и делает его жизнь более интересной, эмоциональной и насыщенной. Дополнительное образование расширяет и дополняет базовое образование, приобщает ребенка к мировой культуре, дает ему возможность реализовать свой творческий потенциал, создает реальные условия для  самовыражения, самоопределения каждого учащегося. Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности: с одной стороны – она реализует потребности детей, а, с другой стороны, в ней должны учитываться интересы образовательного процесса в целом.

При организации системы дополнительного образования в школе педагогический коллектив опирается на следующие принципы:

  • свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
  • ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
  • возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
  • единство обучения, воспитания, развития;
  • практико-деятельностная основа образовательного процесса.

Педагогический коллектив определил такие цели и задачи развития дополнительного образования в школе, как:

  • изучение интересов и потребностей учащихся в дополнительном образовании;
  • определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учетом возраста, вида образовательного учреждения, особенностей социокультурного окружения;
  • формирование условий для создания единого образовательного пространства;
  • расширение видов творческой деятельности;
  • создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
  • обращение к личностным проблемам учащихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

На базе школы работают кружки и секции, организованные за счет бюджетных средств, по направлениям:

Физкультурно-спортивное: секция волейбола, секция баскетбола, секция футбола.

Физкультурно-спортивное направление

Художественное: студия моды и причесок «Конфетти», образцовый хореографический ансамбль «Задоринка», кружок рисования «Колор».

Художественное направление

Социально-педагогическое: творческое объединение «Краеведение», «Этика», «Познай себя», отряд юных инспекторов движения «ЮИД», клуб «Патриот», «Юнармеец», «Проба пера».

Социально-педагогическое

Техническое: объединение «Основы сайтостроения».

Естественнонаучное: «Юный эколог», «Марафон знаний», «Эрудит», «Хочу все знать», «Английский язык», «Экономика».

Естественно-научное