НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ >>
Дорогие ребята, уважаемые родители! Приглашаем вас в детские объединения Центра дополнительного образования и его структурных подразделений. Здесь вы всегда найдёте занятие по душе.
Список компаний с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке
Результативность Волковой В. В. https://disk.yandex.ru/ВолковаВ.В
Анализ результативности Волковой В.В.
ОТЧЁТ Задоринка с сентября по декабрь 2021года
ОТЧЁТ Задоринка с 01.09.19 по 31.12.2019 г.
Отчёт Задоринка с 01.09.2020 по 31.12.2021г.
Расписание занятий объединений ДО МБОУ СОШ 20
Учреждения дополнительного образования
ДЮСШ №1 Баскетбол | ДЮСШ №1 Лёгкая атлетика | ДЮСШ №1 Прыжки на батуте | ДЮСШ №1 Шахматы |
Обучение в детском технопарке Кванториум
Центр детского научного и инженерно-технического творчества
ДЮСШ Шерстяник Кикбоксинг | ДЮСШ Шерстяник Волейбол | ДЮСШ Шерстяник Дзюдо | ДЮСШ Шерстяник Дзюдо и Самбо |
Воспитательная работа и дополнительное образование в школе расширяет культурное пространство образовательного учреждения и делает его жизнь более интересной, эмоциональной и насыщенной. Дополнительное образование расширяет и дополняет базовое образование, приобщает ребенка к мировой культуре, дает ему возможность реализовать свой творческий потенциал, создает реальные условия для самовыражения, самоопределения каждого учащегося. Организация дополнительного образования в школе имеет свои особенности: с одной стороны – она реализует потребности детей, а, с другой стороны, в ней должны учитываться интересы образовательного процесса в целом.
При организации системы дополнительного образования в школе педагогический коллектив опирается на следующие принципы:
- свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
- ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
- возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
- единство обучения, воспитания, развития;
- практико-деятельностная основа образовательного процесса.
Педагогический коллектив определил такие цели и задачи развития дополнительного образования в школе, как:
- изучение интересов и потребностей учащихся в дополнительном образовании;
- определение содержания дополнительного образования, его форм и методов работы с учащимися с учетом возраста, вида образовательного учреждения, особенностей социокультурного окружения;
- формирование условий для создания единого образовательного пространства;
- расширение видов творческой деятельности;
- создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
- обращение к личностным проблемам учащихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.
На базе школы работают кружки и секции, организованные за счет бюджетных средств, по направлениям:
Физкультурно-спортивное: секция волейбола, секция баскетбола, секция футбола.
Художественное: студия моды и причесок «Конфетти», образцовый хореографический ансамбль «Задоринка», кружок рисования «Колор».
Социально-педагогическое: творческое объединение «Краеведение», «Этика», «Познай себя», отряд юных инспекторов движения «ЮИД», клуб «Патриот», «Юнармеец», «Проба пера».
Техническое: объединение «Основы сайтостроения».
Естественнонаучное: «Юный эколог», «Марафон знаний», «Эрудит», «Хочу все знать», «Английский язык», «Экономика».